Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления составленного Покупателем и отправленного на электронный адрес указанному в разделе "Контакты".
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества допустим в случае, если сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества производится силами Продавца за счет Покупателя, кроме того, стоимость оказанных ранее услуг по доставке не возвращается.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 (десяти) дней после возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте интернет-магазина "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ".
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возможные причины отказа при возврате товара:
- Наличие следов сборки (сверление, крепление и т.п.)
- Отсутствие фабричной упаковки
- Не сохранен товарный вид изделия
- Отсутствие товарного чека и товарной накладной
- Отказ Покупателя от несения транспортных расходов по возврату товара на склад
- Товар был продан с уценкой согласованной с Покупателем
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В момент доставки мебели, Получатель проверяет внешний вид и комплектность товара, а так же целостность деталей из стекла и зеркал.
Просьба быть внимательными при приемке, т.к. это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину.
Принятие товара Покупателем заверяется его подписью в товарной накладной, что подтверждает передачу товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть произведена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Покупателем.